Пользовательский поиск

среда, 14 февраля 2018 г.

ХОБЛ и его лечение



Иногда ХОБЛ (хроническое обструктивное заболевание легких) может развиваться в организме с другими болезнями. Такими, как астма, бронхит, рак легкого или другими респираторными заболеваниями.


Поскольку курение вызывает и другие проблемы со здоровьем, неудивительно, что больные ХОБЛ также борются с различными сердечно-сосудистыми осложнениями и нарушениями обмена веществ. Это нужно знать, например, потому, что астма может перекрыть начинающееся ХОБЛ. Но необходимо эффективно лечить обе болезни.




Также как неэффективное сердце из-за отвердения артерий (что часто является результатом курения) может вызвать проблемы с дыханием, то пациенту не приходит в голову обратиться в легочную клинику, чтобы проверить, если  одновременно с сердечными проблемами причиной не является и ХОБЛ.

Ненужные ошибки пациента
Лечение ХОБЛ, конечно, не заключается в простом глотании таблеток. Очень важно, например, чтобы пациент перестал курить и избегал вредной окружающей среды. Существенным является также здоровый образ жизни, т.е. рациональное питание, улучшение физической кондиции или избавление от лишних килограммов.

«Больным также помогает дыхательная реабилитация и пребывание в  лечебно-оздоровительных или легочных санаториях», - говорит пневмолог магистр Станислав Кос, президент CSC, президент Чешского гражданского общества по борьбе с легочными заболеваниями.

Что касается лекарств,  предпочтительнее ингалянты. Важно, чтобы больной овладел правильной техникой их использования.

«К сожалению, мы постоянно видим, что более половины пациентов неправильно ими пользуются», - говорит доктор Кос.

Некоторые с болезни могут справиться, некоторые нет
«В прошлом я был сильным курильщиком», - говорит музыкант, композитор, лирик и радиоведущий Ян Спаленный.

«Я кашлял годами и плохо дышал. Я не мог отдышаться и задыхался. Чтобы откашляться, мне приходилось курить больше. В конце концов, это дошло до состояния, когда я едва мог сделать два шага. Я посетил легочного врача, и она объяснила, что мне нужно бросить курить. Мне это удалось. Я лечил ХОБЛ, и мне потребовалось около пятнадцати лет, прежде чем я вернулся к более нормальной жизни », - описывает историю своей болезни Спаленный.

Тяжелые пациенты на дому должны долговременно получать кислород. Для некоторых может быть решением трансплантация легких. «В самых тяжелых стадиях заболевания, пациенты в конечном итоге оказываются в отделении интенсивной терапии, как правило, из-за внезапной остановки дыхания, они  подключаются к устройству, которое помогает им дышать. Без него они это делать уже не могут.» говорит профессор Витезлав Колек.


Это вам тоже будет интересно:


Комментариев нет:

Отправить комментарий